Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ima5 , 10 апреля 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна... Я вот вешу 76кг рост 163.. Очень хочу похудеть, а вот силы воли нет.. Сидела на "гречневой диете", сорвалась на третий день.. сидела на "овсянке" сорвалась на четвертый день.. Пожалуйста подскажите, какой диетой мне пользоваться... В короткие сроки. буду очень признательна.. заранее спасибо)))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
При росте в 163 см нормальная масса тела составляет от 50 до 67 кг.
Нормальный темп снижения веса составляет 1-1,5 кг в неделю. Более быстрое снижение веса негативно отражается на здоровье и может быть опасно.
С учетом этого, я рекомендую вам для снижения веса программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует постепенному гармоничному снижению веса.