Вопрос:
Здравствуйте, хочу начать питаться по методу похудения Монтиньяка, но я еще кормлю грудью и у меня желче- и почечнокаменная болезнь. Мой врач-терапевт говорит, что худеть можно любым способом. Мой рост 169см, вес 94кг. Стоит ли мне садиться на эту диету или побочные эффекты могут быть хуже результата?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! С учетом того, что вы продолжаете кормить ребенка грудью и имеете проблемы с органами выделительной системы, далеко не каждая система питания может быть применима для снижения веса.
Сучетом этого я настоятельно рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу-диетологу для подбора вам питания.