Диетология и снижение веса
Вопрос:
natalya33 , 11 апреля 2013 года
хочу сесть на диету но пока не знаю на какую,вроде выбрала 9-тидневную,попробую,мой вес 96 при росте 164,очень хочется скинуть хотя бы до 70 кг,просто после родов набрала да и во время беременности,сыночек крупный родился 3640,помогите пожалуйста,а то как в зеркало посмотришься так и думаешь что еще и не рожала!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, кормите ли вы ребенка грудью или нет.