Вопрос:
Здравствуйте!мне 22 года.Мой рост 158 см,вес 66,5 кг,я питаюсь 4-5 раз в день,употребляя 1500-1600 кал.,считаю бжу,(жиры-до 30 грамм,белки 2 г на кг веса,углеводы тоже примерно 2 г на кг веса),занимаюсь спортом 4-5 раз в неделю час-полтора.При этом сбрасываю всего 1,5-2 кг в месяц,причем вес месяц может стоять,а потом резко падает на 2 килограмма.Посоветуйте,что мне изменить,чтобы ускорить процесс?Или это нормальный темп снижения веса?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена!
Вы потребляете с пищей много белка. При наличии достаточных физических нагрузок это может приводить к набору мышечной массы.
Для того, чтобы определить, имеется ли у вас избыток жировой массы, рекомендую вам пройти исследование состава тела.методом биоимпеданса.