Диетология и снижение веса
Вопрос:
Нюта93 , 11 апреля 2013 года
Здравствуйте, я очень хочу похудеть вот сижу на диете 6 лепестков)). Как думаете похудею я на ней? Мне к маю нужно хоть 10 кг скинуть(((
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Нюта! К сожалению, вы не указали ваш рост. вес и возраст.
Помимо этого, вы планируете снизить вес на 10 кг за 2 недели, что крайне опасно для здоровья.