Диетология и снижение веса
Вопрос:
Арина-Аринка , 11 апреля 2013 года
здравствуйте, скажите, а методика похудения московских врачей, эффективна, на этой диете и правда можно похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду под "методика московских врачей"?