Роскошные волосы
Вопрос:
Olechka osipova , 11 апреля 2013 года
здравствуйте,посоветуйте пожалуйста как укрепить,вылечить,ускорить рост волос и в целом улучшить их состояние после сильного осветления.
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый вечер. В вашем случае необходима интенсивная питательная терапия для волос. Их надо питать и увлажнить. Плюс на концы в обязательном порядке флюид либо масло органа либо шелк. Можете попробовать серию интенсивное питание и увлажнение от chi. Плюс на концы шелк от Chi серии на термальной воде RX.