Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 11 апреля 2013 года
вес стоит уже примерно неделю, я уже паниковать начинаю,4 кг скинула за 2 недели и всё .не знаю что ещё мне делать диета+спорт+массаж, что ещё моим лишним кг нужно, что бы уйти
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост. вес и возраст.