Диетология и снижение веса
Вопрос:
Sveta7777 , 12 апреля 2013 года
Добрый день Татьяна Львовна! Проблема как у большинства одна хочется скинуть немного лишних кг, но лень и невозможность закрыть рот видимо родились раньше)))))) Мне 35 лет рост 180 см я вес 82 кг. Недавно родила второго ребенка (грудью уже не кормлю)до родов мой вес был 71 кг за беременность набрала 23 кг((((( сынок родился весом 4500))) Но вот все остальное осталось при мне((. худо бедно до 82 скинула а вот дальше ну никак не получается . сидела на дюканке но сейчас очень неудобно надо готовить себе отдельно реально не хватает времени. Может Вы что нибудь подскажите как достичь заветных 70 кг . Заранее благодарю)))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса рекомендую вам воспользоваться программой сбалансированного питания "Худеем за неделю".
За 14 дней соблюдения рекомендаций Программы снижение веса может достигать 2-4 кг.
Постепенное снижение веса дает стойкий результат и позволяет приучить организм к правильному и сбалансированному питанию.