Диетология и снижение веса
Вопрос:
аннасидорова , 12 апреля 2013 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна!Я похудела после родов на 10 кг на правильном питании и спорте в дом. условиях,сейчас вес по 2 кг уходит., а потом возвращается эти же 2 кг.Сейчас мой вес 58.300,рост 172.Никогда не сидела на диетах,но очень хочу попробывать,что вы можете посоветовать(но жесткие диеты я не смогу выдержать)????
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес идеальный. Индекс массы тела равен 20.
Я не рекоендую его снижать дальше, иначе это приведет к дефициту массы тела и проблемам со здоровьем.