Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
ирина , 12 апреля 2013 года
Здравствуйте Татьяна. Скажите, как можно получить вашу консультацию по скайпу? вопрос об измене мужа.. не могу найти решение.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Добавьте меня в контакты в скайпе - tamger54 и напишите, что вы с диетс.ру и хотите взять консультацию. И мы созвонимся.