Диетология и снижение веса
Вопрос:
LopAlen , 12 апреля 2013 года
Добрый день. У меня хронический пиелонефрит обеих почек. Подскажите пожалуйста, какие особенности нужно учесть при подборе диеты? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо контролировать потребление белка, исключить острые, маринованные и жареные блюда. Помимо этого, необходимо соблюдать питьевой режим, согласно предприсаниям вашего лечащего врача.