Диетология и снижение веса
Вопрос:
opi , 13 апреля 2013 года
я осматик живу на гормоне турбохаллер, вес не снижается. В результате диет перхать сильная в голове, пью цинк ,аевит.Что еще можно добавить из витамин
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш вес, рост и возраст.