Диетология и снижение веса
Вопрос:
puchnina , 14 апреля 2013 года
здравствуйте ) подскажите пожалуйста после шоколадной диеты... на какую диету лучше перейти, что бы не набрать вес заново?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Выбранная вами диета не является оптимальной и я не рекомендую вам придерживаться подобного питания.