Диетология и снижение веса
Вопрос:
Elena_yud , 14 апреля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Меня зовут Елена, мне 22 года. Мой рост 175 см, а вес, к сожалению 85. Раньше мой вес колебался в пределах 65-70 кг. А к лету так и вовсе снижался до 60-59кг. Но, буквально 2 года назад вес стал набираться, стремительно. Если в прошлом году я весила около 75 году, то к 2013 году я набрала еще с десяток килограмм. Я веду малоподвижный образ жизни, да и работа у меня сидячая, в офисе. Спортом я не занимаюсь. Да и никогда не занималась. Подскажите мне пожалуйста, как быть? Возможно Вы посоветуете мне определенный тип диет, или питания? Очень на Вас надеюсь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для начала я рекомендую вам пройти обследование у врача-эндокринолога. Это необходимо для того, чтобы установить причину увеличения массы тела.
Помимо этого, я рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет плавно, за 14 дней, снизить вес на 2-4 кг.