Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
elenaantur , 14 апреля 2013 года
Что Вы думаете по поводу этого препарата? "Липоцельс" - липотропный гель жиросжигатель для применения в пищу, эффективно стимулирующий процессы похудения и снижения веса. Позволяющий легко достигать такого уровня жиросжигания, как если бы вы активно занимались спортом. Липоцельс уникальный препарат для похудения, объединяющий воедино жиросжигающую мощь 5-ти веществ: L-Карнитина, Кофеина, Экдистерона, L-Оринитина и Витамина В6. Дополнительно входящий в состав Липоцельса L-Тирозин способствует нормализации разросшегося аппетита. Исследования последних лет показывают, что сочетание этих веществ способно вывести процесс похудения на принципиально новый уровень, теперь вам становится по силам то, о чем еще недавно вы не могли и мечтать. Применяя Липоцельс приготовьтесь к удивленным взглядам окружающих, замечающих быстрые изменения вашего внешнего вида и физического состояния. Среднесуточная потеря веса за счет снижения содержания жира в организме может достигать 500 г., что соответствует потере 15 кг. в месяц. Обращаем ваше внимание! В отдельных случаях потеря веса в месяц может достигать 20 кг. и более. В условиях настолько быстрого снижения веса следует временно приостановить приём препарата Липоцельс. Основные свойства и преимущества липотропного жиросжигателя Липоцельс (Lipotsels). Основные свойства и преимущества жиросжигателя Липоцельс: Имеет в своем составе L-Карнитин, Кофеин, Экдистерон, L-Орнитин, L-Тирозин и Витамин B6; Активизирует процессы обмена веществ и потери веса за счет сообщения организму значительных количеств приведенных выше липотропных веществ; Мобилизует жировые отложения печени, застарелый жир проблемных зон тела (живот, бока, бедра, ягодицы, шею и т.д.) и висцеральный жир (жир внутренних органов); Нормализует разросшийся аппетит; Борется с причинами развития и проявления целлюлита; Не содержит вредных и запрещенных веществ (в том числе психотропных); Имеет возможность длительного применения и не имеет эффекта отмены. http://lipotsels.ru/ это ссылка на интернет магазин, уж очень хочется похудеть на 15-20 кг, как они обещают. С уважением Елена. Мой адрес: elenaantur5061@yandex.ru Заранее благодарю.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Такая быстрая потеря в весе (500 грамм в день!) может быть опасна для организма. Да, эффект от приема возможно будет (хотя это строго индивидуально и зависит от множества факторов: обмена веществ, образа жизни, питания и т.д.), но одновременно создается сильнейший стресс для организма.
К тому же опыт показывает, что люди, сильно похудевшие за короткий период времени, как правило, снова приобретают потерянные килограммы. Это связано с тем, что организм потерял лишнюю воду, жировые отложения, но не научился вести правильный образ жизни. Лучше худеть медленно, но без вреда для своего здоровья.
В состав препарата входят вещества, которые противопоказаны при проблемах с сердечно-сосудистой и нервной системой. Эту биодобавку стоит применять аккуратно, правильно подобрав дозировку и длительность применения. Вопрос о ее использовании лучше обсудить с личным тренером или спортивным врачом.