Диетология и снижение веса
Вопрос:
MARGO06 , 15 апреля 2013 года
Здравствуйте!!!Вы даете консультации,а почему сама не похудеете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Буду рада ответить на вопрос, касающиеся темы консультации.