Диетология и снижение веса
Вопрос:
NATAS55587686 , 15 апреля 2013 года
Добрый день Татьяна Львовна ,у меня очень огромный вес 190 кг при росте 165 см Совсем не ходят ноги передвигаюсь при помощи костылей с подлокотниками имею букет заболеваний в т ч и сах диабет 2-типа Я бы хотела вас попросить совета ,сколько мне надо в день употреблять калорий с пищей и сколько белка ,жира и углеводов Заранее спасибо !!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходима консультация врача-эндокринолого и врача-диетолога для составления рациона питания с учетом вашего фактического состояния здоровья, ваших возможностей по приобретению тех или иных продуков питания.
Сделать это в рамках интернет-консультирования не представляется возможным.