Диетология и снижение веса
Вопрос:
invisible , 15 апреля 2013 года
Здравствуйте. Очень важен Ваш совет. Мне 17 и мой вес 54 кг. Два года назад очень сильно похудела с 52 до 45. И при этом очень резко. Голодом и монодиетами. 1.5 года держала этот вес. Пропали месячные, выпадали волосы, конечно побежала к врачу, меня не особо вылечили, но витаминки попила, месячные появились. Этим летом пришлось отойти от привычного режима питания буквально на неделю. Старалась не сильно нарушать, но вес я все равно набрала(( После этого вроде вернулась к привычному ритму, но все равно продолжаю набирать. Вот уже 55!!! Ем творог обезжиренный, кефир, йогурты маложирные, овощи вареные(капусты разные и фасоль), вареную курицу или рыбу, фрукты все, кроме бананов и винограда. Ну и воду пью, очень много. Кофе и чай, все без сахара. Из вредного только жвачку жую иногда. Помогите пожалуйста, как мне придти в форму? немного надо скинуть 5 кило, не больше. При 50-49 я очень хорошо выгляжу) а сейчас жирок виден, не знаю как прятать. Спасибо огромное
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш рост.