Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анюточка22 , 16 апреля 2013 года
ДОБРЫЙ ДЕНЬ у меня вес очень большой при росте 175 вешу 103 кг 2 месяца назад весела 123 и вот знаю чтоб лутче худеть нужно принимать какието поли витамины или био добавки но не знаю какие подскажите какой комплекс витаминов нужно принимать при диетах????????? ( и если можно название этих витамин а то я раз пыталась купить а в аптеке сказали и не слышали об этом и чтоб их можно купить в Украине)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса и поддержания баланса витаминов и микроэлементов в организме, я рекомендую вам программу "Худеем за неделю" в состав которой включен витаминно-минеральный комплекс "MegaSlim".