Роскошные волосы
Вопрос:
Аноним , 16 апреля 2013 года
Здраствуйте, что нужно сделать чтобы волосы не секлись.
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый день. Необходимо питать кончики волос. Отлично подходит для этого шелк для волос или масло аргана.