Вопрос:
Добрый день! Меня взволновали записи на сайте про льняное масло- сведения что оно вредно и т.п. Цитата : "Сегодня в книге "Методика доктора Ковалькова: победа над весом" прочитала следующую информацию о льняном масле: "Употреблять льняное масло надо с осторожностью... У Омега-3 и Омега-6 есть один существенный недостаток - они чрезвычайно подвержены окислению... в результате образуется огромное количество свободных радикалов, которые вызывают множество негативных реакций во всем организме. Причем масло может быстро окислиться, даже если бутылка будет стоять в холодильнике."
Так что мне делать? я его употребляю с салатами из овощей.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Обращайте внимание на срок годности растительного масла и рекомендации по условиям хранения.
Если вы соблюдаете данные рекомендации, то проблем со здоровьем при употреблении растительных масел не возникнет.