Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛАПУСЯ 1987 , 16 апреля 2013 года
Здравствуйте! Меня зовут Евгения. Скажите пожалуйстя, как похудеть без вреда здоровью? У нас диетолога нет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Напишите о себе: рост, вес, возрас и как бы вы хотели изменить свой вес. Постараюсь вам помочь.