Вопрос:
Здравствуйте. Очень важен Ваш совет. Мне 17 и мой вес 54-55 кг и рост 165. Два года назад очень сильно похудела с 52 до 45. И при этом очень резко. Голодом и монодиетами. 1.5 года держала этот вес. Пропали месячные, выпадали волосы, конечно побежала к врачу, меня не особо вылечили, но витаминки попила, месячные появились. Этим летом пришлось отойти от привычного режима питания буквально на неделю. Старалась не сильно нарушать, но вес я все равно набрала(( После этого вроде вернулась к привычному ритму, но все равно продолжаю набирать. Вот уже 55!!! Ем творог обезжиренный, кефир, йогурты маложирные, овощи вареные(капусты разные и фасоль), вареную курицу или рыбу, фрукты все, кроме бананов и винограда. Ну и воду пью, очень много. Кофе и чай, все без сахара. Из вредного только жвачку жую иногда. Помогите пожалуйста, как мне придти в форму? немного надо скинуть 5 кило, не больше. При 50-49 я очень хорошо выгляжу) а сейчас жирок виден, не знаю как прятать. Спасибо огромное
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При росте в 165 см 55 кг - это идеальная масса тела. Индекс массы тела равен 20,5.
Если вы снизите вес на 5 кг у вас снова могут возникнуть проблемы со здоровьем.