Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛАПУСЯ 1987 , 17 апреля 2013 года
Рост 173, вес на 75, мне 26 лет, мне бы хотелось кг 10 сбросить, а то у меня проблемы со здоровье тоесть я на инвалидности с ногой укорочение, и тяжеловато с таким весом ходить большая нагрузка на ногу. До беременности я весила 70 кг, а после поправилась раньше если было не сложно сбросить так теперь видимо обмен веществ нарушился с большими усилиями смогла 5 кг сбросить. Сидела на моно диете, щас вышла с нее стараюсь хоть этот вес удержать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению из вашего письма не ясно, кормите ли вы ребенка грудью.Если грудное вскармливание завершено, то рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю".
Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.