Диетология и снижение веса
Вопрос:
bulbusik , 17 апреля 2013 года
Здравствуйте. Мне 26 лет, рост 165, вес 55. До родов весила 48-50. За беременность набрала 17 кг. Худела и на диетах, сейчас занимаюсь фитнесом, стараюсь правильно питаться. Но вес дальше не идет +- 1 кг. Как сбросить еще хотя бы 5 кг?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес идеальный. Индекс массы тела равен 20,5. Не рекомендую вам дальнейшее снижение веса.