Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Sexy lady , 1 декабря 2010 года
Здравствуйте, Помогите подобрать питание что бы можно было кушать после 8 вечера, и при этом похудеть.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Вечером рекомендую есть малокалорийные продукты – овощи, хлебцы, обезжиренные молочные продукты.