Диетология и снижение веса
Вопрос:
donnapi , 18 апреля 2013 года
Добрый день Татьяна Львовна! Скажите пожалуйста, я занимаюсь спортом 3 раза в неделю по 60 мин, но в вечернее время в 8 часов вечера.Есть ли от этого польза?И полезно ли заниматься вечером?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Что касается физической нагрузки, то ее подбор для коррекции форм тела и оценку влияния на организм необходимо проводиь под контролем фитнес-инструктора или спортивного врача.