Фитнес - это просто!
Вопрос:
donnapi , 18 апреля 2013 года
Добрый день! Мне 24 года. Я вешу 63 кг при росте 171 см. Села на диету 20 дней назад.Занимаюсь спортом 3 раза в неделю по 60 мин.Вес СТОИТ!! Ем по 1300 кл в день. Спорт- бег на дорожке 20 мин,силовые упражнения на спину,пресс,велосипед и степер по 5-8 мин. 1) вопрос - Можно ли заниматься вечером, где-то в 8 вечера?Полезно ли это?И могут ли быть результаты???(готова пожертвовать сном, так как плохо засыпаю после тренировки). 2) Может ли вес стоять или вообще поползти вверх?? 3)Подскажите пожалуйста как начать терять вес??Ем все варенное и не жирное без мучного сладкого и хлеба. 4)У меня фигура по типу груши наверно!!! Как заставить ноги худеть??
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
1) заниматься надо в наиболее комфортное для вас время - жертвовать сном абсолютно не стоит. Тренировка должна быть в удовольствие, а не из под палки.
2) Может. Важна не столько калорийность рациона, как его комбинация и сочетание продуктов - проконсультируйтесь с диетологом, что и как лучше оптимизировать.
3) Есть надо часто и понемногу. Также обратите пристальное внимание на количество воды в день - ее должно быть плюс 1 литр больше привычного.
4) Нельзя похудеть в одном месте. Процесс похудения происходит одновременно во всех частях тела.
Успехов!