Диетология и снижение веса
Вопрос:
opi , 18 апреля 2013 года
175 рост.100 вес,36 лет , перхать ужасная в голове,низарал+сибазол+аевит+ цинк что еще можно добавить
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам обратиться к врачу-эндокринологу и дерматологу для постановки диагноза и подбора верного лечения.