Вопрос:
Аноним
,
18 апреля 2013 года
Добрый вечер! Мой рост 175 сейчас вес 65 кг. Месяц занимаюсь фитнесом (было 67), тело начало подтягиваться. Раньше у меня никогда не было проблем с избытком веса, сейчас избытка тоже нет. но чувствую в данном весе себя не комфортно. Из еды много чего не кушаю. т.к. не люблю. Хочу скинуть кг 5. Хотелось бы у Вас получить консультацию, стоит ли мне садиться на какую-нибудь диету (раньше никогда не сидела) и как согнать вес до желаемого результата.
Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес полностью соответствует норме, индекс массы тела равен 21. Считаю, что путем физических упражнений и умеренным питанием вы сможете поддерживать этот идеальный вес, а в летние месяцы даже "сбросить" 1-2 кг.