Диетология и снижение веса
Вопрос:
ольга27_nim , 19 апреля 2013 года
подскажите имбирный чай нужно пить горячим или любым
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Имбирный чай полезен для здоровья и теплым, и со льдом.