Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Аленушка Щ , 1 декабря 2010 года
я мама 3-х летней дочки и мне хочется похудеть и быть в форме. подскажите пожайлуста примерный рацион питания без ущерба для здоровья. посмотришь диеты, согласно некоторых в обед не придусмотрено первое(суп, борщ). и в каком объеме?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Действительно, первое блюдо обязательно должно присутствовать в рационе только при определенных заболеваниях. Для того, чтобы Вам снизить вес, необходимо ежедневно потреблять норму белка (0,85-1,4 г/кг веса), большое количество клетчатки (не менее 40 г в день), ограничить максимально потребление насыщенных жиров и простых углеводов и выстроить правильный для Вас режим питания. И тогда вес будет комфортно снижаться.