Вопрос:
шига
,
19 апреля 2013 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно обмануть голод. Я побовала пить воду но кушать еще больше хочется. Я взялась серьезно за себя ведь у меня ожирение печени а с этим нельзя шутить. Заставляю себя в 23.00 нечего неесть мне это дается очень трудно жрать хочется сил нету но я стараюсь держаться пью чай без сахара и воду вроде пока получается.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Контролировать аппетит поможет сбалансированное дробное (4-6 раз в день) питание. Для постепенного снижения веса и контроля аппетита можно воспользоваться продуктами "Худеем за неделю".