Вопрос:
Sharg
,
20 апреля 2013 года
! Помогите пожалуйста, очередной раз взялась за похудение с подсчетом калорий--и опять как всегда: весь день держусь считаю калории, но к 4 вечера коридор калорийности уже заполнен, также очень расстраивает ночной поход к белому дому. В итоге результата нет никакого, просто опускаются руки, не знаю что делать дальше. Худеть не просто хочется, а имеется необходимость!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Если самостоятельно сложно считать калории, при отсутствии противопоказаний можно воспользоваться комплексной сбалансированной низкокалорийной программой питания для снижения веса "Худеем за неделю".