Вопрос:
Аноним
,
20 апреля 2013 года
Здравствуйте.Мне 14 лет и мой вес 72 при росте 155.Я родилась уже пухленькой,да и ест в кого.Но не давно сдавала кровь и оказалось что у меня 8.8. сахара в крови.Сама я,не люблю спорт,не могу не как заставить да и силы воли нет!сейчас стараюсь конечно больше двигаться,меньше есть жирного,жареного.очень хочется месяца за 2 хотя бы сбросить кг 20.Но и не повредить свое здоровье!подскажите что нибудь)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую Вам дообследоваться у врачей педиатра и эндокринолога для установления причины повышения глюкозы крови и ее коррекции. Именно Ваш врач подскажет Вам оптимальный способ снижения веса. Настроиться надо на то, что этот процесс будет постепенным и длительным. Ни в коем случае не рекомендую Вам самостоятельно снижать вес на 20 кг за 2 месяца, тем более, что верхняя граница нормы для Вас - 59 кг.