Вопрос:
Аноним
,
20 апреля 2013 года
Здравствуйте.Мне 14 лет и вешу 72 кг при росте 155.Я очень ленивая.Но понимаю что с весом как то надо бороться хочется к лету похудеть,хотя бы кг 20.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
|
Добрый день! Хорошо, что ты понимаешь, что сама по себе ленива, но для изменения себя необходимо много работать и в первую очередь, над своей волей и ответственностью. Первое, что необходимо сделать - обратиться с подобным вопросом к психологу, чтобы он смог тебя проконсультировать, как лучше психологически научиться не переедать и не срываться. Далее обратись к диетологу - он подскажет, какую тактику лучше выбрать при наведении порядка в питании. И после выбери себе активность по душе - это могут быть танцы, любой спорт или просто прогулки, но самое главное они должны быть без еды и такие, чтобы отвлекали тебя от привычного ритма жизни!
Успехов)