Роскошные волосы
Вопрос:
наилькина , 20 апреля 2013 года
у меня до 7 класса были длинные волосы,но после 7 классса я постриглась под лесенку,а после 8 еще раз так как они у меня хорошо отросли,и вот время подошло уже стричься а у меня волосы толком не выросли,в чем причина?и что сделать чтобы они стали густыми и длинными?
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Возможно данная проблема связана с изменением гормонального фона вашего организма. Вообще в подростковом периоде нужно очень бережно обращаться с Вашими волосиками, побольше витаминов и питательных веществ. Следите за Вашим рационом)