Вопрос:
едок
,
20 апреля 2013 года
Добрый вечер Татьяна Львовна. Смотрю есть возможность задать вопрос специалисту, а значит Вам.Если Вас не затруднит подскажите в двух вопросах.
1.Сижу на диете 6 лепестков,после окончания диеты,можно с седьмого дня есть меньше,более правильней,но употребляя маленькое количество мучного?
2.Подходит ли такая диета,либо какие другие диеты,если я болею сахарным диабетом?
Огромное спасибо Вам за ответ.Надеюсь при возникновение новых вопросов можно их задавать!? Новых достижений и побед! Андрей.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Андрей! При сочетании сахарного диабета с ожирением принципы диеты включают в себя ограничение калорийности с ограничением животных жиров и простых углеводов, включая рафинированный сахар. Поэтому традиционные мучные продукты, все-таки из рациона лучше исключить. Оптимальный вариант диеты, с учетом именно Ваших индивидуальных особенностей Вам подскажет Ваш лечащий врач.