Вопрос:
Tolga
,
1 декабря 2010 года
Здравствуйте, мне 31 год, мой вес 105 кг. Сильно поправилась на последнем курсе института, когда писала и защищала диплом. Это было 10 лет назад. С тех пор пытаюсь похудеть. Пыталась сидеть на разных диетах - не хватает терпения. Постоянно занимаюсь спортом. Ходила на восточные танцы, сейчас два раза в неделю хожу в бассейн на аквааэробику - уже почти год. Вес снижается самое большее на 3-5 кг. Может быть вы мне подскажете как мне похудеть.
Ответ:
Для эффективного снижения веса необходим комплексный подход – соблюдение диеты, увеличение физической активности, при необходимости, лекарственная терапия. Все подбирается индивидуально и корректируется на протяжении всего периода снижения веса. Соблюдение стандартных диет в течение недели или двух не даст эффекта – Вам надо целенаправленно и длительно снижать вес. Приходите ко мне на прием, я составлю программу снижения веса, рассчитаю Ваш идеальный стабильный вес, до которого надо снижать массу тела. Иначе, потеря 3-5 кг будет кратковременной.