Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 апреля 2013 года
Здравствуйте! Мне 27 лет, рост 172, вес 72. Сидела на разных диетах, в итоге ушло 4 кг, и вот сейчас вес остановился. Работа у меня сидячая, утром и вечером делаю зарядку. Подскажите пожалуйста, как его сдвинуть с места.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме, хотя и на его верхней границе.Чтобы его контролировать, старайтесь питаться дробно (4-6 раз в день), небольшими порциями, включая в рацион больше свежих овощей, несладких фруктов, употреблять не менее 1,5 л жидкости в день. И обязательно займитесь повышением собственной физической активности - для поддержания здоровья, согласно последним исследованиям, достаточно ежедневных получасовых прогулок.