Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Фантазия , 21 апреля 2013 года
Ирина, здравствуйте! Прошу совета, за 2-3 года у меня было 2 очень больших скачка в весе. Никак не могу похудеть, хотя опыт в таких делах есть. В основном ситуация в том, что я слишком сильно поправилась и виню себя в том, что так себя запустила, чтобы не было я не имела право так к себе относится, а сейчас питание по принципу: ешь, хуже не будет, все равно запустила себя. Кстати, хуже все же становится. И да, я понимаю, что постепенно можно войти в норму, пусть это и займет много времени, но тем не менее не могу никак принять ситуацию. Как же простить себя за набранный вес и начать заботиться о себе?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Скажите, сколько вам лет? При каких обстоятельствах произошел последний набор веса - и какой вес - рост сейчас, и сколько времени он такой? И что у вас со здоровьем?