Диетология и снижение веса
Вопрос:
spavlovych , 22 апреля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Меня зовут Сергей. Мне 25 лет. Подскажите, пожалуйста, какая связь между питанием, и тем чтобы весь день быть более энергичным, сфокусированным, стресс устойчивым, более стойким?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Сергей! Связь прямая - правильное питание дает возможность хорошо выспаться и быть весь день бодрым. Например, легкий ужин из овощей и нежирной рыбы не позднее, чем за 2 часа до сна, обеспечит отсутствие негативного влияния процессов пищеварения на качество сна. А, например, белково-углеводный завтрак из овсянки с фруктами и сваренным вкрутую яйцом даст заряд энергии и силы для предстоящего дня. Именно овсянка и фрукты содержат большое количество триптофана, витаминов-антиоксидантов, ресвератрола, защищающих от стресса. Поэтому грамотно построенный рацион питание - основа здоровья.