Вопрос:
Любовь , здравствуйте !Очень нужна консультация специалиста , надеюсь на вашу помощь!Я много лет страдаю гастритом ,состою на учёте у терапевта , также с холициститом . Т.е.это мои хронические заболевания.Но больше всего у меня проблемы с кишечником-дисбактериоз и т. д... Постоянно дискомфорт в кишечнике , вздутие , с трудом хожу в туалет по-большому. Что только не пробовала :и чаи и травы и бады , ничего не помогает.Одним словом опустились руки ,резко стали проявляться морщины ,сухая кожа,дипрессии на фоне всего этого и беспомощность.Недавно узнала о таком средстве как НАРИНЭ , сегодня купила в аптеке в капсулах.,в капсулах его удобней принимать ,для меня во всяком случае.Вот и обратилась к Вам за советом,есть ли у меня надежда вылечиться?
Ответ:
|
Здравствуйте!
Капсулы действительно, очень удобны в применении, их можно легко носить с собой, к тому же, препарат просто дозировать (нет необходимости в мерных ложках и стаканчиках, Вы выпиваете капсулу и можете быть уверены в том, что получили необходимое количество полезных бактерий).
Наринэ - это препарат "дружественных" ацидофильных и бифидобактерий. Они устойчивы к кислой среде желудка, поэтому отлично сохраняются до попадания в кишечник. Эти микроорганизмы жизненно необходимы для здоровья. Они помогают человеку поддерживать баланс микрофлоры в кишечнике, то есть регулировать уровень полезных и условно-патогенных бактерий. Бактерии участвуют в синтезе некоторых витаминов, помогают пище более полноценно усваиваться, поддерживают защитные силы организма и участвуют в повышении иммунитета.
Также бифидо- и лактобактерии способствуют поддержанию регулярности стула и всего пищеварения.
От того, насколько слажено работает у человека пищеварительная система, зависит во многом его самочувствие, поэтому следить за своей микрофлорой очень важно, особенно если есть дисбактериоз кишечника.
Как правило, часто одни проблемы вытекают из других. Слабительные чаи бывают полезны в качестве помощника для регуляции стула, но злоупотреблять ими не рекомендуется. Кишечник должен работать самостоятельно. Для этого (если нет противопоказаний) его стоит мягко очистить и "заселить" дружественными бактериями, например с помощью препарата Наринэ.