Вопрос:
Здравствуйте, мой рост 164, вес 62, возраст 27. За два года мой вес плавно увеличился с 55 до 62 после начала совместной жизни с мужем. Считаю, что это результат вечерних поеданий мороженого, фруктов, чипсов, т.к. муж любит пиво, порции с жирной пищей, которую ранее в моей семье не употребляли из-за состояния здоровья других ее членов. Села на английскую диету, но нарушаю ее, употребляю курагу и финики, когда оч. хочется сладкого, а это запрещено, т.к. сухофрукты содержат сахар. В результате сбросила только 2 кг за 2 недели, но что полезно - уменьшение объема потребляемой пищи, и ограничение на неконтролируемое съедание различных "вредностей", это и была основная цель моей диеты. Очень хочется освоить принципы правильного питания, но не только в теории, но и на практике. Например, какие именно обычные блюда можно употреблять - каша, супы, макароны и в каком количестве. А также мясные, молочные и др. продукты. Сколько можно съедать, чтобы не превышать нормы потребления. Хотелось бы узнать примерное меню на пару дней с альтернативами. Заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Лишнего веса у Вас не было и нет. В рационе обязательно должны быть цельнозерновые продукты, овощи, фрукты, нежирное мясо, рыба, кисло-молочные продукты, яйца, зелень, пряности. Для поддержания здоровья при составлении своего ежедневного меню рекомендую Вам ориентироваться при выборе продуктов и определения их количества на "Пирамиду здорового питания".