Диетология и снижение веса
Вопрос:
лена-вишенка , 24 апреля 2013 года
Здравствуйте, май рост 156 см, вес 67кг. С 10 марта худею, без сладкого,мучного,жирного,не ем после 18.00. С 6 апреля на шейпинге выкладываюсь. Но объемы не уходят, даже увеличиваются. 110-90-100 стало 108-95-100. Раньше на таком графике я бы стройняшкой бегала, а сейчас сдвигов никаких. Что можно попробовать еще, подскажите пожалуйста!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Залог правильного похудения сбалансированная низкокалорийная диета. Необходимо, чтобы в организм поступало достаточное количество белка, сложных углеводов, витаминов, минералов и других биологически активных компонентов пищи, при ограничении потребления животных жиров и рафинированного сахара. Если самостоятельно сложно контролировать состав рациона питания, при отсутствии противопоказаний, можно воспользоваться комплексной сбалансированной низкокалорийной программой питания для снижения веса "Худеем за неделю".