Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ксюша Б , 25 апреля 2013 года
Здравствуйте.Сейчас соблюдаю Пост.Мой нынешний вес 91,8 кг,до Поста 103 кг.Подскажите пожалуйста,какую диету использовать после окончания Поста.Боюсь набрать вес когда начну употреблять пищу животного происхождения.Заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ксюша! Из поста нужно выходить постепенно, расширяя свой рацион питания, как минимум в течение недели. Так, пищу необходимо есть небольшими порциями, уже в первый день можно есть отварное нежирное мясо или рыбу, затем добавить кисло-молочные продукты. Не налегать на яйца и куличи – допустимо не более 1-2 яиц в день. А вот с пельмешками, пирожками с мясом, наваристым бульоном и т.п. лучше подождать не менее недели. Также не злоупотребляйте алкоголем – ведь главные пищеварительные железы - печень и поджелудочная железа - итак будут работать с напряжением. «Выход» из поста может облегчить употребление свежей зелени, которая, как правило, уже появляется к этому времени.