Вопрос:
Здравствуйте!у меня большая проблема,я уже месяц сижу на диете и занимаюсь спортом в домашних условиях,за это время было два срыва,просто вес ни куда не менялся и я в отчаянье что ни чего не изменится и не поможет забрасывала всё и начинала есть всё подряд,сейчас вроде всё наладилось,уже как две недели стараюсь держать себя в руках,но меня начали мучить кошмары,как будто я ем не наедаюсь и мне от этого так плохо,даже ощущается во сне это чувство голода!или как будто ко мне приходят люди которых я не очень хочу видеть,эти люди из моей прошлой жизни,и начинают надо мной смеяться говорят какая я толстая,что мне надо бы поменьше есть,я в ужасе просыпаюсь и прямиком к зеркалу и на весы,доходит до того что я боюсь позавтракать!как мне себя успокоить и как избавиться от этих кошмаров!
Ответ:
Сочувствую вам, да, так бывает, когда еда выполняет функцию именно успокоительного, и вы начинаете себя в еде ограничивать, психика начинает подбрасывать вот такие сюрпризы... Наверно можно сходить к невропатологу, только к хорошему, рассказать, что на ограничениях в еде вот такое с вами творится, и получить какие-то подходящие вам успокоительные, а?