Вопрос:
Здравсвуйте Татьяна Львовна ! У меня повышенный инсулин 26 натощак 38 после приема пищи До того как узнала сидела на диете Дюкана 4 месяца стабильно похудела на 5 кг Обратилась к диетологу Она мне выписала очень жесткую диету чередующуюся с разгрузочными днями У меня не получилось придерживаться этого питания все время срывалась При этом принимаю глюкофаж Все потерянные кг набрала Как мой диагноз можно сочетать с диетой дюкана или надо выбрать что то другое Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для подбора диеты рекомендую Вам обратиться к врачу эндокринологу.