Вопрос:
Аноним
,
25 апреля 2013 года
Здравстувуйте,мой рост 148см,а вес 49 кг. Я очень хочу сбросить вес до 40 килограмм,ведь мне всего 15 лет. Как мне сбросить вес? Я месяц не ем послу шести,не ем мучное и сладкое,не ем более 1200ккал в день,но вес не уходит,а дажен набирается. как быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в настоящее время в норме. Вы еще подросток, организм продолжает расти. Поэтому худеть Вам не нужно. Старайтесь питаться правильно, употребляя достаточное количество белка (его источники нежирное мясо, рыба, злаки, бобовые), свежие овощи и фрукты.